info@divahome.ru
+7 495 923 38 38

Доставка и оплата

ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ И ПО РОССИИ

Происходит после 100% оплаты и осуществляется транспортной компанией “СДЭК”.

Цена доставки зависит от габаритов товара и расстояния.

Сроки доставки – 1-4 дня, могут быть увеличены до 5-10 дней, если товары поедут из другого города. Точные сроки сообщит менеджер интернет-магазина DivaHome.ru при подтверждении заказа.

Обмен и возврат ковров и килимов в Москве и Московской области

Наши ковры могут быть возвращены или обменены в течение двух недель после оплаты. Если ковер не подходит покупателю по рисунку, цвету или размеру, он должен самостоятельно вернуть его на склад нашей компании.

Обмен и возврат ковров и килимов по всей России

В соответствии с действующим законодательством, покупатель может вернуть товар в течение 7 дней после получения, при условии сохранения его первоначального состояния, упаковки и свойств. Покупатель должен организовать доставку товара к нам той же транспортной компанией, которой была осуществлена отправка. Стоимость пересылки между городами оплачивает покупатель.

Обмен и возврат ковровых дорожек и покрытий в Москве и регионах России

Пожалуйста, обратите внимание, что ковровая дорожка и ковровое покрытие являются текстильными изделиями, цена которых определяется за единицу длины. Согласно правилам, установленным Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, возврат и обмен ковровой дорожки и коврового покрытия на аналогичный товар не допускается. Отрез желаемой длины будет осуществлен после полной предоплаты.

Возврат товара ненадлежащего качества

Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока, который исчисляется с момента получения товара. Пожалуйста, проверьте количество, внешний вид и комплектность товара при его доставке. Претензии к внешним дефектам, количеству, комплектности и товарному виду не принимаются после получения заказа.

Если товар оказался ненадлежащего качества из-за производственного брака или повреждений во время транспортировки, вы можете вернуть его или обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии его наличия на складе. Если аналогичного товара нет, вы можете вернуть товар ненадлежащего качества или подождать его появления на складе.

При возникновении споров о качестве товара или причинах недостатков, наша компания проводит экспертизу товара. Покупатель имеет право участвовать в проверке качества товара и в случае несогласия с заключением экспертизы обратиться в суд.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

После того как Вы выбрали нужный товар и нажали кнопку «В корзину», в правой верхней части страницы появится список товара. В этом списке можно будет отредактировать количество товара и перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку «Оформление заказа».

На странице оформления заказа Вам будет предложено заполнить данные и выбрать способ доставки. Отправляем со склада, привозим двумя способами: до ближайшего к покупателю пункта выдачи заказов СДЭК или на дом курьером:

– CDEK: Посылка склад-склад

– CDEK: Посылка склад-дверь

После того как нажали кнопку «Подтвердить заказ» наш менеджер свяжется с Вами с целью уточнения деталей Вашего заказа и процедуры оплаты.

Возврат денежных средств

Вы также имеете право отказаться от приобретенного товара ненадлежащего качества и потребовать возврата суммы, уплаченной за товар. Ваши требования должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего запроса (в случае необходимости проведения экспертизы – в течение 20 дней).

Возврат денежных средств при возврате ковра или килима:

– Если Вы оплачивали наличными, денежные средства будут возвращены Вам наличными в день возврата товара.

– Если Вы производили оплату по безналичному расчету, сумма покупки будет возвращена на Вашу карту на следующий день после возврата товара.

Мы на связи с Вами! Звоните или пишите по любым вопросам:

Телефон: +7 495 923 38 38, e-mail: info@divahome.ru

Shopping cart

0
image/svg+xml

No products in the cart.

Continue Shopping